Что слушаю

среда, 1 апреля 2009 г.

чтобы мы знаем, что наша себя

Sweetgirl вчера в 01:16
Макс Любовь,
Я красивая молодая очаровательная девушка ищет реальной любви и защиты, Пройдя свой профиль, я был очень рад связаться с вами, чтобы мы знаем, что наша себя. Вы знаете, что расстояние, возраст и даже цвет не может остановить истинной любви. Так дорогой, я был бы признателен, если вы отправляете письмо моего частного почтового ящика: (annamajer1984@yahoo.com) Для того чтобы отправить мне мои картинки для вас и более подробную информацию о моем самообороны для вас. Я жду вашего положительного ответа. на мой почтовый ящик: (annamajer1984@yahoo.com) в Вашей любви Анна Majer
(annamajer1984@yahoo.com)
-----------------------------------------------------------------------

У меня аккаунт на мамбе с таким вот психоделическим спамом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий